–†—Ц–†—Х–°–В–†—Х–°–Г–†—Ф–†—Х–†—Ч 2016 –°–В–†¬∞–†—Ф –°–Г–†—Ф–†—Х–°–В–†—Ч–†—С–†—Х–†–Е –†—Ц–†—Х–°–В–†—Х–°–Г–†—Ф–†—Х–†—Ч –°–Г–†—Х–†–Ж–†—Ш–†¬µ–°–Г–°вАЪ–†—С–†—Ш–†—Х–°–Г–°вАЪ–†—С –†—Ц–†—Х–°–В–†—Х–°–Г–†—Ф–†—Х–†—Ч –†—Х–†¬±–†¬µ–†¬Ј–°–К–°–П–†–Е–†¬∞ –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ –°–Г–°вАЪ–°–В–†¬µ–†¬ї–†¬µ–°вА† –†—Ц–†—Х–°–В–†—Х–°–Г–†—Ф–†—Х–†—Ч –†–Е–†¬∞ –°–Г–†¬µ–†—Ц–†—Х–†“С–†–Е–°–П –†—Ц–†—Х–°–В–†—Х–°–Г–†—Ф–†—Х–†—Ч –†—Ф–†—Х–†¬Ј–†¬µ–°–В–†—Х–†—Ц 2016 –°вАЪ–†¬∞–†—Ш–†¬∞–°–В–†¬∞ –†—Ц–†¬ї–†—Х–†¬±–†¬∞ –†—Ц–†—Х–°–В–†—Х–°–Г–†—Ф–†—Х–†—Ч –†“С–†¬ї–°–П –°–В–†¬∞–†—Ф–†—Х–†–Ж –†—С –†—Х–†–Ж–†–Е–†—Х–†–Ж —Б—Б—Л–ї–Ї–∞ –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ —В—Г—В –†—Ц–†—Х–°–В–†—Х–°–Г–†—Ф–†—Х–†—Ч –†“С–†¬µ–†–Ж–†¬∞ –†¬Ј–†—Ш–†¬µ–°–П 2016 –†—Ц–†—Х–†“С–†¬∞ –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ –†—Ц–†—Х–°–В–†—Х–°–Г–†—Ф–†—Х–†—Ч –†–Е–†¬∞ –†¬Ј–†¬∞–†–Ж–°вАЪ–°–В–†¬∞ –†–Ж–†¬µ–°–Г–°вАє –†—Х–°–В–†¬∞–†—Ф–°—У–†¬ї –†—Ц–†—Х–°–В–†—Х–°–Г–†—Ф–†—Х–†—Ч –†–Е–†¬∞ 2016 –†—Ц–†—Х–†“С –†¬±–†¬ї–†—С–†¬Ј–†–Е–†¬µ–°вА†–°вАє –†—Ф–†—Х–°вАЪ –†¬±–†—С–†¬Ј–†–Е–†¬µ–°–Г –†—Ц–†—Х–°–В–†—Х–°–Г–†—Ф–†—Х–†—Ч –†–Ж–†—Х–†“С–†—Х–†¬ї–†¬µ–†вДЦ 2016 –Ј–і–µ—Б—М –Ј–і–µ—Б—М –†¬ї–°–Л–†¬±–†—Х–†–Ж–†–Е–°вАє–†вДЦ –†—Ц–†—Х–°–В–†—Х–°–Г–†—Ф–†—Х–†—Ч –†¬ї–°–К–†–Ж–†¬∞ –†–Е–†¬∞ –†—Ч–†¬µ–°–В–°–Г–†—Х–†–Е–†¬∞–†¬ї–°–К–†–Е–°вАє–†вДЦ –†—Ц–†—Х–°–В–†—Х–°–Г–†—Ф–†—Х–†—Ч –†“С–†¬ї–°–П –°–В–†¬∞–†—Ф–†¬∞ –†–Е–†¬∞ 2016 –†—Х–†–Е –°–В–†¬∞–†—Ф –†—Х–†–Е–†¬∞ –°вАЪ–†¬µ–†¬ї–†¬µ–°вА† - –†—Ц–†—Х–°–В–†—Х–°–Г–†—Ф–†—Х–†—Ч –°–Г–†—Х–†–Ж–†—Ш–†¬µ–°–Г–°вАЪ–†—С–†—Ш–†—Х–°–Г–°вАЪ–†—С –†¬∞–°–Г–°вАЪ–°–В–†—Х–†¬ї–†—Х–†—Ц–†—С–°вА°–†¬µ–°–Г–†—Ф–†—С–†вДЦ –†—Ц–†—Х–°–В–†—Х–°–Г–†—Ф–†—Х–†—Ч –†“С–†¬ї–°–П –°–Г–†—Ф–†—Х–°–В–†—Ч–†—С–†—Х–†–Е–†¬∞ –†–Е–†¬∞ –°–Г–†¬µ–†—Ц–†—Х–†“С–†–Е–°–П –†—Ц–†—Х–°–В–†—Х–°–Г–†—Ф–†—Х–†—Ч –°вАЪ–†—С–†—Ц–°–В –†–Ж–†—Х–†“С–†—Х–†¬ї–†¬µ–†вДЦ –†–Е–†¬∞ 2016 –†—Ц–†—Х–°–В–†—Х–°–Г–†—Ф–†—Х–†—Ч –†—Ц–†¬ї–†—Х–†¬±–°вАє –†–Е–†¬∞ –†–Е–†—Х–†–Ж–°вАє–†вДЦ –†—Ц–†—Х–†“С –†—Ц–†—Х–°–В–†—Х–°–Г–†—Ф–†—Х–†—Ч –†¬ї–†¬µ–†–Ж –†“С–°–В–†¬∞–†—Ф–†—Х–†–Е –†¬ґ–†¬µ–†–Е–°вА∞–†—С–†–Е–†¬∞ –†—Ф–†¬∞–†—Ф–†—Х–†вДЦ –†—Ч–†—Х –†—Ц–†—Х–°–В–†—Х–°–Г–†—Ф–†—Х–†—Ч–°—У –°вА¶–†¬∞–°–В–†¬∞–†—Ф–°вАЪ–†¬µ–°–В –°—У –†“С–†¬µ–†–Ж–°вАє –†—Ц–†—Х–°–В–†—Х–°–Г–†—Ф–†—Х–†—Ч –†–Е–†¬∞ –°–Г–†¬µ–†—Ц–†—Х–†“С–†–Е–°–П –†—Ф–†—Х–°вАЪ–†—Х–°–В–°вАє–†вДЦ –°–Г–†¬±–°вАє–†–Ж–†¬∞–†¬µ–°вАЪ–°–Г–°–П –†—Ф–†—Х–†¬Ј–†¬µ–°–В–†—Х–†—Ц –†—Ц–†—Х–°–В–†—Х–°–Г–†—Ф–†—Х–†—Ч –†¬ї–°–К–†–Ж–†¬∞ –†—С –†¬µ–†—Ц–†—Х –°–Г–†—Х–†–Ж–†—Ш–†¬µ–°–Г–°вАЪ–†—С–†—Ш–†—Х–°–Г–°вАЪ–°–К –°–Г–†—Х –†¬Ј–†–Е–†¬∞–†—Ф–†¬∞–†—Ш–†—С –†–Ж–°–Г–†¬µ –†—Ц–†—Х–°–В–†—Х–°–Г–†—Ф–†—Х–†—Ч–°вАє –†“С–†¬ї–°–П –†—Ф–†—Х–†¬Ј–†¬µ–°–В–†—Х–†—Ц–†—Х–†–Ж –†—Ц–†—Х–°–В–†—Х–°–Г–†—Ф–†—Х–†—Ч –°–В–†¬∞–†—Ф –†–Е–†¬∞ –°–Г–†¬µ–†—Ц–†—Х–†“С–†–Е–°–П –†¬ї–°–Л–†¬±–†—Х–†–Ж–°–К
<√остева€ книга> Ќаписать сообщение ¬сего сообщений: 432

√лавна€ страница

<<  201-220  221-240  241-260  261-280  281-300  301-320  321-340  341-360  361-380  381-400    >>
ћикола ѕитерский ICQ:
18-05-2007 19:41:04
«ачем? ћне здесь намекали на непрфессионализм,неумение работать с детьми, обзывали злым. Ќад последним мои ученики долго сме€лись. ¬ принципе, € бы мог назвать своих учеников, но во первых только с их согласи€. ј они этого согласи€ не дали. Ќаверное, что-то им не понравилось. Ќа этом прощаемс€. «лой тренер пошел принимать зачеты у своих балбесов. Ћетом у нас очень серьезный график выступлений. Ќадо готовитс€, повышать рейтинг.
поволжский ICQ:
18-05-2007 18:45:57
ћикола. ¬ы пишете, что не работаете с 2200. ѕолучаетс€ ¬ы берЄте готовых лучших. ј нулевого сможете сделать или этим дл€ ¬ас занимаютс€ другие более бездарные тренеры. Ќо кому-то и этим надо заниматьс€. Ќе подскажете какой у ¬ас бюджет школы?
ћикола ѕитерский ICQ:
18-05-2007 18:32:12
"¬о-первых, уверен на 99, 999 процента, кто ¬ы. ’от€ мы практически не пересекались. ¬ы дейсвительно работали по дет€м, а может и сейчас работаете, но ” ¬ас нет ученика даже 2200."

ћне очень неловко, но у мен€ действительно нет учеников с рейтингом 2200. я с такими не работаю. ” мен€ ученики с рейтингом не ниже 2300.
поволжский ICQ:
18-05-2007 17:39:47
ћикола. ѕрочитал о ’айруллине. ѕопробую ответить. ¬о-первых, уверен на 99, 999 процента, кто ¬ы. ’от€ мы практически не пересекались. ¬ы дейсвительно работали по дет€м, а может и сейчас работаете, но ” ¬ас нет ученика даже 2200. –аз ¬ы наткнулись на этот сайт, тогда должны были увидеть на центральном сайте тренера ’исматуллина из ”фы недели две назад. “ам он приводит, чтобы гросса из него сделать, обошлось в 32 тыс. долларов. » приводит схему этих расходов. ќт себ€ добавлю что обычному работ€ге с чуть выше средней зарплатой нашей области лучше в это не влезать p.S » ещЄ, даже человек занима€сь с лучшими может приблизитьс€ к Ёнштейну. Ќќ ¬—“ј“№ ¬ ≈√ќ ”–ќ¬≈Ќ№ Ќ» ќ√ƒј. Ќјƒќ –ќƒ»“№—я »ћ!!!
ћикола ѕитерский ICQ:
18-05-2007 13:51:54
http://www.permonline.ru/~chessmaster/
—лучайно наткнулс€ на старый сайт пермского шахматного клуба, где прочел:
"01.03.2002
—ильнейший пермский юный шахматист »льдар ’айруллин выиграл два взрослых турнира по шахматам (рейтинговых) и набрал рейтинг мастера ‘»ƒ≈."
ѕрошло п€ть лет. »льдар ’айруллин неплохой гроссмейстер. —ейчас ему 17 лет.
—аша_”ль€новский ICQ:
18-05-2007 12:16:07
ћне кажетс€, разница между личными соревновани€ми и командными есть. » когда играет команда, тренер €вл€етс€ ее официальной частью. ј раз, так, то любое грубое нарушение правил одним из участников соревновани€, приведшее к подобным последствием, должно каратьс€ баранкой члену команды »’ћќ. “ем более это тренер сделад, человек-об€занный учить юнных шахматистов прежде всего шахматной этике. ’от€ мое мнение, нужно было защитать результат по флажку и дисквалифицировать тренера, т.е. запрещать по€вл€тьс€ ему в игровой зоне, вплоть до нескольких мес€цев, »’ћо гораздо действенее
»ћ’ќ!
"волга" ”ль€новск ICQ:
18-05-2007 10:07:10
÷итата из 11/2004 номера "64" автор ћћ иль€ ќдесский
»дет мужской чемпионат ћосквы, один из последних туров. ” јндре€ –ычагова зыбкие шансы зацепить место в первой шестерке. »грает с пожилым мастером, фигур полно, позици€ сложнейша€. ÷ейтнот. ‘лаги торчат так, что, кажетс€, дунешь на них Ч и упадут оба. “олпа вокруг столика; „ерный, будучи сам роста относительно небольшого, висит даже не на плечах Ч на шее у одного не в меру любознательного зрител€.
¬друг (хот€ почему Ч вдруг?) у заслуженного мастера падает флаг. ќн сделал последний контрольный ход (допустим Ч 40-й), перевел часы, а флажок-предатель вз€л да и рухнул. ј –ычагов не видит! —ейчас парень сделает свой контрольный ход, и позици€ будет Ђзаигранаї. я так подробно описываю, а на самом деле всЄ это зан€ло доли секунды. ¬друг (теперь уже точно Ч вдруг!) голос „ерного Ч такой, что не захочешь, а всЄ равно услышишь: Ђ‘лаг!ї » Ч возглас судьи: Ђ„ерный, вон отсюда! я вас дисквалифицирую!ї » Ч ответна€ реплика „ерного, с набором тех самых слов, до которых он даже не мастер, а элитный, уровн€ Ћинареса, гроссмейстер.
»ногда мне кажетс€, что всЄ это Ч и впр€мь легенда; иногда Ч что чуть ли не сам был свидетелем. –азумеетс€, € понимаю: если все тренеры будут кричать Ђ‘лаг!ї, это будет не турнир Ч бардак. Ќо в том-то всЄ и дело, что все Ч не будут!  ому-то помешает воспитание, кому-то Ч благоприобретенные правила приличи€. » это правильно. ’от€ с другой стороны, получаетс€, что правила приличи€ Ч важнее, чем ученик?

ѕосмотрев ѕравила быстрых шахмат нашел только упоминание, что "судь€ должен воздерживатьс€ от указаний, что упал флаг". ≈сли делать вывод, что "то, что не запрещено - значит разрешено", получаетс€ даже судь€ при желании может указать на падение флажка (ƒќЋ∆≈Ќ и ќЅя«јЌ - вещи разные). » вообще, с позиций элементарной логики - «ј ќЌ не может трактоватьс€ по-разному в зависимости от того, кто его нарушил (тренер, родители или просто зритель)! » в любом случае, такие решени€ не должны приниматьс€ √лавным судьей в такой безапелл€ционной форме : "я прав, звоните хоть Ѕолотинскому!" ≈сли на турнире отсутствует јпелл€ционный комитет, можно было бы хоть посоветоватьс€ с присутствующими тренерами.Ќельз€ ставить результат турнира в зависимость от компетенции ќƒЌќ√ќ человека!
P.S.
≈сли довести ситуацию до абсурда:
"»дет первенство области, играют например ѕирогов- удр€шов. ” ѕирогова падает флаг,  удр€шов не видит. «ритель кричит "‘лаг!!!" ƒействи€ судьи —идорова: “ааак, товарищ зритель! ѕредъ€вите документы! Ќе €вл€етесь ли ¬ы родственником  удр€шову? Ќе дружите ли ¬ы с ним? ј может ваши жены работают вместе?" » получаетс€ - если —идоров докажет эти св€зи - "баранка"  удр€шову! ≈сли не докажет - ѕирогову! „”Ў№ кака€-то!
–ешение всегда должно быть одним - подсказавшего "¬он из зала!", а результат - "по флажку".
¬ерси€ имеет право на существование.
» Ќ≈ ЅќЋ≈≈!
поволжский ICQ:
16-05-2007 22:49:15
»горь,играют плохо. оманда должна быть ровной.¬команде надо играть с ничьЄй в кармане,а при малейшей возможности выигрывать.¬о втором туре на первой доске рейт выше нашего почти на сто,но ведь в последнем туре до 14 лет наш его сделал.«десь хвост откровенно слабый.ѕервые доски рискуют и проигрывают.—ам не поехал,решал проблемы представител€ в Ќижний.—ам знаешь кто туда ездил.ќн ведь любит казЄнные деньги расходовать на себ€.¬ общем 3\1 и 0\4
3х1 это неплохо, но вот 0х4...
ћикола ѕитерский ICQ:
16-05-2007 21:20:20
"ѕросто наши тренеры методик не читают,компьютер только включать-выключать умеют, занимаютс€ с учениками 2-3 часа в неделю, а потом начинают удивл€тьс€, где же результаты?!" —овет простой. ∆дите когда в вашей области по€витс€ человек, который хот€ бы читать научитьс€. «десь вспоминаетс€ притча о ћоисее, который сорок лет водил свой народ по пустыне. ¬ообщем, ждите. √лавное, не расстраивайтесь по пуст€кам. "» вновь продолжаетс€ бум".

ј ¬ы знаете, мне очень нравитс€ песн€, где есть слова: "“ихо сам с собою, тихо сам с собою € веду беседу...." ѕредставл€ю как при€тно вести такие беседы - умный с ”ћЌџћ!
"волга" ”ль€новск ICQ:
16-05-2007 18:21:49
ћиколе!
ј вот в 19 веке, как щас помню...................,  ћ— давали за победу в √астингсе! —мешно?!
”ль€новскому:
Ќа самом деле подобные графики действительно существуют.  акую-никакую пользу принос€т. Ќам в ”ль€новске просто трудно пон€ть, что уровень 2300 - это уровень обычного человека, фанатично (а может даже и не очень) люб€щего шахматы. »нтеллект здесь даже необ€зателен. Ќаши же областные шахматисты не фанатики, не профессионалы, а ЋёЅ»“≈Ћ»!
¬полне допускаю, что и 2400 на фанатизме можно достичь. » действительно, начав "с нул€", можно за 6-7 лет зан€тий выполнить ћћ. ѕроделав нехитрую арифметическую операцию (7+7) получим 14-летнего "международника",на худой конец ћ‘. ¬се дело в желании ученика и правильности использовани€ накопившихс€ методик тренером.
ѕример из собственной практики:
јнтон ѕриходько. Ќачало зан€тий шахматами - 7 лет ровно. ћ— в 9 лет, рейт на 1,07,07 пока где-то 2055
(10,5 лет). ¬ 11 с чем-нибудь выйдет на 2200, уверен. ¬се "охают-ахают" - какой талант! ƒа "ни фига подобного", "звездной болезнью" мы не страдаем! ќЅџ„Ќџ… результат дл€ полу(!)профессионального подхода к шахматам.(ѕример привел как ответ анонима ћиколы анониму —аше)
ѕросто наши тренеры методик не читают,компьютер только включать-выключать умеют, занимаютс€ с учениками 2-3 часа в неделю, а потом начинают удивл€тьс€, где же результаты?! ≈сли бы  рамник занималс€ 2-3 часа, он бы еще штурмовал гроссмейстерский рубеж!
—аша_”ль€новский ICQ:
16-05-2007 16:11:39
¬ообще желательно реально оценивать своих воспитанников... » еще раз повторюсь, если ¬ы равн€етесь по первой сотне это вызывает уважение, как и любой максимализм, об объективности притизаний вопрос другой... Ѕольшинство тренеров мечтают о воспитаннике ћћ и грез€т о ћ√, ¬ы же пр€мо за€вл€ете о первой сотне, удаче ¬ам в этом (€ не ерничаю, а говорю искрене).  стати, вопрос из любопытсва, похвастайтесь своими учениками, хот€ бы средним ЁЋќ, званием, графиком роста, лучше с фамили€ми
—аша_”ль€новский ICQ:
16-05-2007 16:05:28
ƒа, уж...  огда € сравниваю уровень советских шахмат и уровень рожденных в середине 70-х ( рамник, —видлер, ћорозевич) и уровень √рищука и яковенко € говорю ничего особенного (хот€ надеюсь, что они достигнут хот€ бы их уровн€, потенциал есть), когда € беру любого другого человека и первую сотню € говорю об исключительности, учитесь рассталл€ть акценты...
ћикола ѕитерский ICQ:
16-05-2007 15:58:00
ќ профессионализме. "5. ѕри получении спортсменом I разр€да рейтинга ЁЋќ: у мужчин - 2200, у женщин - 2050 присваиваетс€ разр€д  ћ— без выполнени€ двух баллов." из предыдущего ≈¬— . »з нового этот пункт убрали. Ќаверное убрали крутые профессионалы. ј мы так, шарик у помойки, просто погул€ть вышли.
ќ сравнении с первой сотней и простых люд€х. ј с кем сравнивать? — последней сотней? ƒолжен же быть некий эталон. », вообще, все эти графики, методики и проча€ лабуда давно уже опубликована и доступна. »з последнего - работы гроссмейстера ћихайловой из ћосквы, методички –√”‘ а, статьи ƒворецкого, ѕолгар и т. д.
» еще. “о ћосква и ѕитер никого не подготовили, а √рищук и яковенко так себе, ничего особенного, но когда говоришь о сравнении графиков детей с первой сотней, то перва€ сотн€ - неожиданно исключительные люди. ¬ы уж определитесь, кто есть кто. » с кем все-таки сравнивать. ћожет с ћаликом?
—аша_”ль€новский ICQ:
16-05-2007 15:37:55
ѕерва€ сотн€-это исключительные люди, согласитесь. » применение их графиков к обычным люд€м немного некоректно. ’от€, ¬аше стремление выравнивать своих воспитанников по первой сотне мирового рейтинга ничего кроме уважени€ не вызывает.
"волга" ”ль€новск ICQ:
16-05-2007 15:32:23
”важаемый ћикола!
Ќе проще ли признатьс€ в некотором непрофессионализме! ј то ... по умолчанию!
ј если уж быть совсем точным - в скольки регионах у нас действуют региональные рейтинги? ¬ ћоскве  ћ— присваивают €вно не с 2200, про ѕитер не знаю, а еще где?
ј ≈¬—  нормы не мен€ютс€ уже давно и там все так же: 30% с теми, 50% с теми, 75% с теми, и 100% с этими.
”мение признавать свои ошибки относитс€ к несомненным достоинствам личности, а ¬ы готовы?
ћикола ѕитерский ICQ:
16-05-2007 15:06:39
"Ўахматные федерации субъектов –оссийской ‘едерации имеют право присваивать все разр€ды, начина€ с кандидата в мастера, на основании системы региональных рейтингов." из ≈¬— 
ѕо умолчанию  ћ— - 2200.
¬ свое врем€, прежде чем приступить к работе с детьми, мне пришлось проанализировать графики достаточно большого числа шахматистов, которые сейчас вход€т в первую сотню. ¬ среднем, получилось именно так, как € изложил. ћожете не соглашатьс€, но против конкретных цифр трудно возражать. ћожно ориентироватьс€ на другие цифры, но тогда это будут другие цели.
—аша_”ль€новский ICQ:
16-05-2007 14:50:08
Ќа самом деле с такими отцами как у ѕриходек и ”ланова шансы на получение ”ль€новской областью первого ћ√ году так к 2015 высок как никогда.
ѕочему первого ћћ? ” нас есть и гроссмейстер!
—аша_”ль€новский ICQ:
16-05-2007 14:44:40
” нас другой график! ћы не хотим ћ√, а хотим „емпиона мира играфик будет такой 9-10 лет-2100, 11-12 лет-2300, 13-14 -2500, 15-16-2700 и... ƒаешь ”ланова —ашу в чемпионы мира к 2016 году!!! »’ћќ. ”важаемый ћикола, по-моему вы занимаетесь выращиванием грибов, слишком уж у вас стабильный и мощный рост без учета специфики детской психики, денежных вложений и просто уровн€ таланта, у кого-то 2200 просто напросто потолок и никаким графиком его не поднимешь.
"волга" ”ль€новск ICQ:
16-05-2007 12:34:33
–аз уж € делал ссылку на сайт  аленова, продолжу про него. ¬ своих действительно интересных мемуарах, дл€щихс€ как южноамериканский сериал уже третий мес€ц, он периодически устраивает "голосовалки", чтобы оценить количество читающих. ¬ладимир јлексеевич! ћожет тоже что-то такое "повесить"? ≈сли это технически сложно, призываю всех читающих ответить на два вопроса:
1 Ќадо ли что-то мен€ть в ”ль€новских шахматах? "да" "нет"
2 √отов ли сам принимать участие в переменах? "да" "нет" "по возможности"
¬се мы воспитывались в духе марксизма-ленинизма. “ак вот смысл такой "голосовалки" в вы€снении - есть ли в области признаки революционной ситуации?
√отовы ли "верхи" управл€ть по-новому?
’от€т ли "низы" что-то мен€ть?
ƒостигло ли "обнищание" предела?
ѕравда, есть еще одна сложность. ¬ области у нас отсутствует лобби детских шахмат по причине отсутстви€ детей и их родителей как таковых. ћои периодические выступлени€ на эту тему можно сравнить с иском к ћинистерству здравоохранени€ о вреде абортов, поданному от имени неродившихс€ в результате этого детей. ( ј мен€ть надо в первую очередь структуру детских шахмат)
Ќо в любом случае интересно - готов ли кто-то ƒ≈Ћј“№ конкретные дела дл€ шахмат или так и будем √ќ¬ќ–»“№ уже который год?
P.S. ≈сли уж дальше проецировать наши обсуждени€ на историю - очень рад что "пробудилс€" —.”.ѕиньковецкий. "ƒекабристы разбудили √ерцена, √ерцен ударил в " олокол". Ќо существует еще фраза "страшно далеки они от народа..." (ѕиньковецкий, €, ”ланов, ƒмишуткин и т.д.). ¬от поэтому еще раз призываю ¬—≈’ высказатьс€.
P.P.S. (на последний пост ћиколы)
ќт уровн€ кмс(2000-2100) до ћћ все-таки период пор€дка 3-3,5 лет.
¬опрос смены руководства - дело тонкое. ѕарфенов -хороший администратор, здесь он на своем месте.  ритиковать его за что-то можно, пытатьс€ "сбить" вектор его интересов в сторону детских шахмат надо,но... ѕоставь сейчас хоть ƒворецкого - будет намного хуже. ј вот создать команду единомышленников (хот€ бы 3-4 чел), готовых работать в новых услови€х, давно пришла пора.
ћикола ѕитерский ICQ:
16-05-2007 00:57:25
Ќемного странное обсуждение происходит. я же не давал никаких рекомендаций, лишь высказал —¬ќ≈ ћЌ≈Ќ»≈ по увиденному (в ƒагомысе) и прочитанному (на сайте). ѕоучать никого не собираюсь, но если просите конкретики, пожайлуста. “олько без обид.
ƒл€ начала должны быть сформулированы цели. ѕредположим, целью €вл€етс€ выигрыш командного первенства ≈вропы (ћира) среди юношей командой области. Ёто означает, что в области должны быть подготовлены не менее 4-5 шахматистов уровн€ ћћ возраст 15-16 лет. “ехнологи€ подготовки хорошо известна и расчитана примерно на 1,5-2 года, в течение которых из шахматистов уровн€ кмс возраста 10-12 лет готовитс€ така€ команда. ќсновным условием исполнени€ такого замысла €вл€етс€ наличие в руководстве федерации высококвалифицированного специалиста, который хорошо понимает весь процесс подготовки юных шахматистов и такому человеку должен быть предоставлен карт-бланш. ≈ще лучше, если он просто на некоторое врем€ возглавит федерацию.
Ќичего нового € не открываю.  ак известно, состо€ние дел в организации во многом определ€етс€ первым лицом.
Ќаписать сообщение <<  201-220  221-240  241-260  261-280  281-300  301-320  321-340  341-360  361-380  381-400    >>
Ѕесплатно на www.webservis.ru : —ервер, ѕочта, „аты, ‘орумы, —лужбы «накомств и ....
HotLog