Шахматы в Ульяновской области

УОШФ Создана 29 июля 1943 года

О проекте История Шахматные федерации Управление Наши планы   Партии наших шахматистов Наши друзья  ГОСТЕВАЯ-архив Гостевая-главная    Новости 2021  Главная страница   Программа    Шахматы в Димитровграде Дела РШФ и шахматного Поволжья    ПАРДУБИЦЕ  ЭШФ Дела судейские Шахматные клубы и секции  Архив новостей и пр.   ПОЛОЖЕНИЯ  Квалификация      Рейтинг лист ФИДЕ Рейтинг лист России

Прага – встреча с Матушковой Иваной

01.08.11

Это мы с Иваной в кафе "Трамвай"

Сегодня ровно в 10-00 по предварительной договоренности состоялась встреча с моей преподавательницей чешского языка Иваной. Как на Эльбе наши пути-дорожки пересеклись у кафе «Трамвай» на Вацлавской площади. Обменявшись памятными сувенирами, решили выпить кофе – на улице было холодно, и накрапывал дождь. Пока «пропустили» по 1-2 бокалам кофе за разговорами «про всё» незаметно прошли 2 часа, и вокруг всё посветлело и потеплело. За это время вдруг стало известно, что Прагу-то в основном я уже всю и видел! По площади Прага небольшая (как пол-Ульяновска), но по историческим и иным признакам это большая Москва!

Поэтому решили пойти по упрощенному варианту специальной экскурсии – сходить на вокзал и приобрести мне билет на завтра на Краков (в ночь!) и затем пообедать в столовой, которую знают только местные жители! На будущее (да и завтра тоже) это может пригодиться!

Так и сделали. Попутно вместе зашли в турагенство ROYAL TOUR и поблагодарили их за прекрасную вчерашнюю экскурсию. Я вызвонил Алину и мы вместе с Иваной сфотографировались на Вроцлавской площади.

Я центре - в какой "цветник" попал (справа от меня Ивана, слева Алина)!

Далее с помощью Иваны взяли билет на Краков – 2-й класс, место спальное верхнее… Поезд прибывает в Краков рано утром. Как и надо.

Далее посещение «блатной» столовой – как ни странно, она находится в 2-х шагах от Вроцлавской площади, но там были исключительно пражане! Находится она в подвале!

Обед комплексный на 75 крон. На первое суп без выбора. А выбор второго за посетителем (предлагается ряд мясных блюд), на выбор также и напитки – хочешь брать пиво, хочешь чай? Продегустировали – всё по мне! Спасибо, Ивана – берем на вооружение!

Далее мы с Иваной расстались (ехать до дома почти час) – теперь уж увидимся не раньше середины сентября! Хотя поручение от нее я успел получить (несложное).

Пошел в гостиницу – нужно отдохнуть, всё же притомился.

После краткого отдыха решил повторить вчерашнюю пешеходную экскурсию только наоборот – вчера мы шли сверху вниз, а сегодня решил пройти тем же маршрутом снизу-вверх. С учетом того, что погода была, по меньшей мере, не дождливой были все шансы сделать более качественные фотографии.

По задуманному и получилось! Правда, в один из моментов попал в конфузную ситуацию – не для широкого круга! Друзьям расскажу – вместе посмеемся.

А вечером решил прогуляться по ночной Праге. Отмечу – людей на улице не стало меньше чем днем ни в 21-00, ни в 22-00… Решил поохотиться… Не за тем, что Вы подумали! Я  стал охотиться за удачными ночными снимками. Таких охотников оказалось немало на улице! И не даром Прагу называют ЗОЛОТОЙ – вечером она еще красивее. Один из снимков прилагаю:

А завтра – завтра едем в Краков! Но день в Праге еще есть.

До новых встреч!  Желательно по положительным мотивам!

© При использовании материалов ссылка на наш сайт и ведущего - Владимира Парфёнова - обязательна!